Life is Feudal Вики

ПОДРОБНЕЕ

Life is Feudal Вики
Advertisement
Life is Feudal Вики
541
страница
Закаленный железный слиток
Case hardened iron ingot.png
Описание
Тип Закаленные слитки
Вместимость
Вес 5 стоун(а)
Очков здоровья
Очков выносливости
Максимальная скорость
Выслеживание
Реакция
Приручение Нет
Длина 4
Локализация Case-hardened iron ingot
Рецепт 1
Кол-во Ингредиент Влияние
1 × Железный слиток 30 %
10 × Галит 30 %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
Кол-во Инструмент Влияние
15 Плавильные здания 10 %
30 Инструмент для плавки 10 %
[[]] %
Создание
Требуемый навык Ковка
Минимальные уровень навыка 60
Влияние навыка 20 %
Требуемый инструмент
No. предметов производства 1
Amount wanted
Рецепт 2
Кол-во Ингредиент Влияние
5 × Закаленный железный брусок 100 %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
Кол-во Инструмент Влияние
15 Плавильные здания 0 %
30 Инструмент для плавки 0 %
[[]] %
Создание
Требуемый навык Ковка
Минимальные уровень навыка 60
Влияние навыка 0 %
Требуемый инструмент
No. предметов производства 1
Amount wanted
ID 2202

Процесс изготовления. Рецепт 1[]

В устройства для плавления типа Домница загружаются Железные слитки и Галит, в соотношение 1 к 10 (на 1 слиток 10 галита). Температура поднимается до 2000 градусов и ожидаем пока слитки полностью раскалятся. Галит разогревается моментально поэтому его можно добавлять сразу (он не сгорает), либо после того как раскалятся слитки.

Вариант 1:[]

Кладем в Домницу 20 Угля, 60 слитков, 80 галита плавим при 2000 градусах. В инвентаре держим дополнительный галит Вынимаем. У вас получится 8 слитков и при этом освободится место в домнице. Докидываем сколько влезет галита. Чтобы галит загорелся, надо либо поднять температуру, либо бросить в домницу 1 уголек. Сейчас по механике игры от докидывание чего-то в домницу, предыдущий предмет разогревается. Вынимаем новую партию закаленных слитков. Опять докидываем галит, зажигаем его, одним из способов описанных выше. И проделываем это до тех пор пока в домнице не закончатся раскаленные слитки.

Так как сейчас сильно увеличили скорость разогрева слитков, и вместе с ней стал быстрее сгорать уголь. То нужно в инвентаре держать дополнительный уголь, чтобы можно было оперативно его докинуть и избежать потухания домницы.

Вариант 2:[]

Этот вариант чуть сложнее. Закидываем в домницу 20 угля и 76 слитков (максимальное количество которое влезет в домницу), либо 72 слитка, чтобы в домнице осталось 20 едениц свободного места. В инвентарь берем максимум галита и расстакиваем его на кучки по 10 единиц. Разогреваем слитки до максимума при температуре 2000 градусов. Если вы положили 76 слитков, то к моменту когда слитки раскалятся примерно 10 единиц угля сгорят, в домнице образуется 10-11 единиц свободного места. Кидаем 10 единиц галита, чтобы он загорелся, поднимаем температуру либо кидаем 1 уголек. При открытой домнице и инвентаре, нажимаем кнопку Tab, окна домницы и инвентаря скрываются, жмем правой кнопкой на домнице, в контекстном меню выбираем Выплавить. Выбираем что мы хотим выплавлять Закаленные слитки, у нас опять открываются окна инвентаря и домницы, и прям во время выплавки мы начинаем подкидывать в домницу кучки галита по 10 единиц. Каждая новая кучка автоматом поджигает предыдущую, и благодаря этому у нас процесс выплавки идет без остановки.

Процесс изготовления. Рецепт 2[]

Тут все просто, берем Закаленный железный брусок, в соотношение 5 к 1 (из 5 брусков получится 1 слиток). Разогреваем их при температуре 2000 градусов, после того как они полностью раскалились, выплавляем слитки.

Advertisement