Life is Feudal Вики

ПОДРОБНЕЕ

Life is Feudal Вики
Advertisement
Частный монумент
Monument.png
Описание
Тип Монумент
Вместимость
Вес
Очков здоровья
Очков выносливости
Максимальная скорость
Выслеживание
Реакция
Приручение Нет
Длина
Локализация
Рецепт
Кол-во Ингредиент Влияние
1 × Поленья 75 %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
× [[]] %
Кол-во Инструмент Влияние
[[]] %
[[]] %
[[]] %
Создание
Требуемый навык Власть
Минимальные уровень навыка 0
Влияние навыка 25 %
Требуемый инструмент
No. предметов производства
Amount wanted
ID 1444

Личное землевладение - это в первую очередь земельный участок с установленным частным монументом, который является частной собственностью определенного персонажа, все подвижные и неподвижные в пределах этого владения защищены от любого повреждения и могут использоваться только владельцем или другими игроками получившими права доступа от владельца.

  • Установка частного монумента возможна только в одном из четырех протекторатов (так называемых «зеленых зон»). Решение «Заявить право собственности» не появится, если вы не находитесь под протекторатом.
  • Личное землевладение всегда имеет форму квадрата и может расширяться в общей сложности до 250 клеток. Размер и стоимость содержания владения зависит от статуса вашей подписки.
  • Вы можете быть отмечены как преступник и быть выдворены (если вышли из игры здесь), если у вас нет разрешения на пребывание на территории личного землевладения. Вы также получаете эффект преступника и теряете 1 очко кармы.
  • Ваше личное землевладение будет окрашено в белый цвет. Владение, в которой у вас есть хотя бы разрешение на «вход», будет окрашено в синий цвет, а владение, в которой у вас нет разрешение на «вход», будет окрашено в оранжевый цвет.

Установка частного монумента[]

Как только вы найдете место, где хотите обладать землёй, щелкните правой кнопкой мыши на клетку и выберите решение «Заявить право собственности», где должен быть установлен монумент, эту плитку можно не выравнивать.

Поместите строительные материалы в заготовку для строительства и завершите строительство частного монумента. Заявленная площадь вокруг базового частного монумента составит 3x3 клетки.

Если вы хотите изменить размер владений, чтобы потребовать больше земли, убедитесь, что в наличии есть несколько пунктов поддержки. Затем перейдите к одному из углов желаемого направления, щелкните правой кнопкой мыши на клетку и выберите «Заявить право собственности - Изменение границ». Теперь переместитесь в центр области, на которую вы хотите претендовать и перетащите стрелки X и Y, чтобы отметить ваше требование.

Размер владения будет изменён на следующий игровой день. Вы можете увидеть предварительно заявленные области более темным оттенком цвета владений, указанных выше.

Содержание[]

Без активной премиум-подписки[]

  • 1 - 100 клеток: содержание зависит от размера владения. Только медные, серебряные и золотые монеты можно использовать для оплаты содержания.
    • Примечание: вы не можете использовать божьи монеты вместо медных, серебряных или золотых монет для оплаты содержания этого владения.
    • Примечание: содержание каждой клетки составляет 10 пунктов поддержки каждый игровой день в провинции без владельца и 20 пунктов поддержки каждый игровой день, если какая-либо гильдия владеет провинцией (подробнее читайте на странице налоги).
    • Примечание: 1 медная монета добавляет 100 пунктов поддержки, 1 серебряная монета добавляет 10 000 пунктов поддержки и 1 золотая монета добавляет 1 000 000 пунктов поддержки.
    • Примечание. Максимальный объём поддержки личного монумента - 1000000 очков.
  • 101 - 250 плиток: Содержание зависит от размера владения. Все плитки, включая первые 100, стоят 1 божью монету за клетку каждый игровой день.

С активной премиум-подпиской[]

  • 1 - 150 плиток: никакого содержания.
  • 151 - 250 плиток: 1 божья монета за клетку каждый игровой день, но только для плиток выше 150.

Полезные заметки[]

  • Установленный частный монумент должнен находиться на расстоянии не менее двух (2) клеток от другого личного землевладения.
  • Монумент всегда должен быть достроен, чтоб вы могли претендовать на эти земли.
  • Одна сторона владений не должна быть более чем в 3 раза длиннее других.
  • Вы можете установить частный монумент на каждом своём персонаже.
  • Цена содержания - это суточная (игровой день) стоимость вашего владения, она будет снята с ваших запасов. Запас необходим для покрытия ваших затрат на содержание, когда вас нет в игре.
  • В контейнере для монет, которыми вы хотите оплатить содержание владения, нельзя хранить монеты бога, их мгновенно принесёт в жертву, если вы их вбросите на содержание.
  • Жертвуйте все монеты в контейнере, пока не будет достигнут лимит, вы не сможете пожертвовать больше монет, чем нужно.
  • Если вы хотите уничтожить свою личную претензию, вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по плитке и выбрать «Заявить право собственности - Отказ от прав». Вы не можете уничтожить монумент удалённо.
  • Если у вашего персонажа не появился доступ к владениям сразу, встаньте на клетку в области предполагаемых владений и введите эту команду в любом чате, используйте имя вашего персонажа с соответствующими заглавными буквами, перезапустите игру: /claimrule personal char [Имя персонажа] 11111

Галерея[]

Advertisement